ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ПОВЕДЕНИЯ В ФОТОСТУДИИ

Арендуя Помещение, Заказчик обязуется соблюдать настоящие правила оказания услуг и поведения в Фотостудии, и в случае порчи оборудования, аксессуаров, декора и прочее возместить убытки. Заказчик несёт полную материальную ответственность за всё оборудование и декорации студии, а также за действия лиц, принимающих участие в фотосъемке и/или находящихся во время фотосъемки в студии.

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА.

1. Для бронирования Помещения необходимо сообщить администратору\Исполнителю следующую информацию: фамилия, имя, контактный телефон, email, что планируется проводить (фото-/видеосъемка/мероприятие/фотопроект), количество человек, принимающих участие в фотосъемке, какие дополнительные услуги потребуются (визажист, гримерная, аренда платьев\костюмов и т.п.).

2.  Если планируется проводить видеосъемку, то необходимо предупредить Исполнителя о том, какое количество человек планируется на ней, какое дополнительное оборудование потребуется, нужна ли тишина в студии для записи звука;

3. В случае, если Помещение бронируется для проведения мероприятия (день рождения, девичник, свадьба, мастеркласс, воркшоп и т.п.), необходимо сообщить Исполнителю все детали мероприятия: количество человек, будут ли еда/напитки, будет ли развлекательная программа (аниматоры, шоу и т.п.), какое потребуется дополнительное оборудование или реквизит.

4. Рекомендуется бронировать гримёрную заранее, в противном случае наличие свободного места в гримерной не гарантируется.

5. Гримёрное место предоставляется бесплатно за 60 минут до начала фотосъемки/мероприятия. Дополнительное время оплачивается из расчета: 250 руб/час.

6. Заказчик по предварительному согласованию с Исполнителем может принести свое домашнее животное для фотосъемки. Заказчик должен обеспечить безопасное пребывание животных. Если по мнению Арендодателя (Администратора) Заказчик не обеспечивает должную безопасность окружающих, Арендодатель вправе отказать в предоставлении доступа в Помещения. Не допускаются в Фотостудию животные и птицы, наличие которых может угрожать жизни и здоровью посетителей и работников Фотостудии, а также дикие животные, хищники, арендованные животные.

7. Заказчик имеет право использовать только залы, студии и оборудование Исполнителя, согласно информации, указанной в бронировании. Замена зала в течение срока аренды допускается, в случае если помещение свободно, доплата производится согласно тарифам либо, при меньшей стоимости зала, сумма оплаты не меняется. Запрещается складирование оборудования, вещей, организация кейтеринга (поставка, доставка продуктов питания, организация питания) на стойке администратора Фотостудии, а также в коридорах здания. Если Заказчику требуется дополнительное место для размещения, дополнительное оборудование – данная услуга оплачивается отдельно, её стоимость указана на сайте Фотостудии.

8. Нахождение в зале Фотостудии возможно только в чистой обуви или бахилах. При отсутствии чистой обуви (или отсутствии возможности привести обувь в надлежащий вид) у администратора можно взять бахилы.

9. Стоимость одного погонного метра испорченного (испачканного, порванного, залитого водой) бумажного фона - 300 рублей.

10. Если Заказчик что-то разбил или обнаружил что-то сломанное или испорченное перед съемкой, ему необходимо сообщить об этом администратору Фотостудии. Очень просим: не скрывайте поломки и осколки, это очень опасно как для вас, так и для других посетителей, в том числе детей!

11. Использование фейерверков и конфетти, любых красящих и сыпучих веществ в помещениях Фотостудии возможно только по предварительному согласованию с Исполнителем. Заказчик обязуется  провести уборку Помещения либо оплатить уборку по тарифам Исполнителя. В случае, если уборка невозможна и\или использование таких веществ привело к порче имущества  Заказчик обязан возместить причиненный ущерб.

12. Использование пачкающих веществ для тела моделей (бронзаторы, блестки, масла и т.п.) возможно только по предварительному согласованию с Исполнителем. Заказчик обязуется  провести уборку Помещения либо оплатить уборку по тарифам Исполнителя. В случае, если уборка невозможна и\или использование таких веществ привело к порче имущества  Заказчик обязан возместить причиненный ущерб.

13. В случае опоздания или неприбытия Заказчика в Помещение к указанному в бронировании началу срока аренды, обязанность Арендодателя предоставить Заказчику в пользование Помещение и/или Оборудование сохраняется исключительно в период до окончания срока аренды, срок аренды не пролонгируется, оплате подлежит весь срок аренды, указанный в бронировании. По истечении срока аренды Арендодатель считается исполнившим свои обязательства по настоящему Договору. При этом предоплата не возвращается.

14. Освободить зал необходимо до окончания срока аренды. Администратор за 5 минут до окончания срока аренды предупреждает о том, что срок аренды заканчивается, а также вправе проверить состояние зала, декора и оборудования.

15. В случае, если Заказчик по какой-либо причине задерживает следующих посетителей, он обязан оплатить время задержки из расчета 500 рублей за каждые 10 минут.

16. В случае, если после срока аренды зал свободен, Заказчик может продлить время аренды за дополнительную плату, минимальное время продления - 30 минут.

17. При досрочном завершении съемки забронированное время оплачивается полностью/оплаченная сумма не возвращается.

18. В случае, если администратором обнаружен ущерб декору, оформлению, аксессуарам в зале и прочей собственности Фотостудии по вине арендатора (или иных лиц, пришедших с арендатором), Заказчик обязан возместить убытки в соответствии с правилами, установленными настоящей офертой.

19. После окончания фотосъемки Арендатор обязан прибрать и вынести из зала мусор, образовавшийся во время съемки и другие предметы, мешающие дальнейшему проведению фотосъемки в зале либо оплатить уборку силами Арендодателя в размере 3000 рублей.

20. Общее количество человек на съёмке каждые 2 часа не более 8-и. За каждого дополнительного человека доплата 100 рублей.

21. Освободить гримерное место необходимо до начала срока аренды Помещения.

22. Работники Фотостудии не несут ответственности за оставленные без присмотра вещи.

 

В ФОТОСТУДИИ ЗАПРЕЩЕНО:

1. Использование парогенераторов, дымогенераторов, кальянов, зажжение свечей, костров, за исключением случаев художественного замысла, о чем Заказчик обязан предупредить Арендодателя при бронировании и согласовать использование такого оборудования и веществ.
2. Изменение любых декораций, включая новогоднее оформление, возможно исключительно по согласованию с Исполнителем и в присутствии администратора.
3. Прикрепление на стены зала скотча и других предметов, кнопок, гвоздей, саморезов или иного крепежа.
4. В Фотостудии и на всей территории здания запрещено курение (включая электронные сигареты, IQOS, вейпы и т.д.), за исключением случаев художественного замысла, что должно быть предварительно согласовано с Исполнителем при бронировании.
5. Распитие алкогольных напитков и употребление запрещенных веществ, а также нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В случае установления подобных фактов Исполнитель имеет право в любое время отказаться от предоставления Помещения в аренду и оказания иных услуг с удержанием их полной стоимости, а Заказчик обязан покинуть помещения Арендодателя незамедлительно.
6. В течение всего периода аренды для проведения фотосессии в Фотостудии (за исключением проведения мероприятий и\или в кафе) строго запрещено потребление пачкающей еды и напитков. В случае загрязнения Помещения Заказчик обязуется оплатить уборку или убирается своими силами. В случае, если уборка невозможна употребление пачкающей еды и напитков привело к порче имущества  Заказчик обязан возместить причиненный ущерб.

 

Полный текст публичной оферты

Политика обработки персональных данных